Нашим любимым посвящается!

Вот и кончились букеты,
Смс, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья,
"Почему не позвонил?"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Как гвоздики? Что за хня?"
"Шуба где? Ты обещал!"
"Клавку тоже поздравлял?"
"ТЫ кому звонил весь вечер?"
"Да какая нафиг встреча?"
"Я хочу как тот, в рекламе!"
"Ну и где подарок маме?"

Обошлось всё без инфаркта?

Мужики! с 9-м марта!

http://vkontakte.ru/note115876_10774388

Первый пост совместной жизни!) Переезд.

Пятница. Утро.
Мы встали около семи часов. Забрав деньги у нового жильца, я попил чаёк и мы отправились в путь.
В полдесятого приехали к новому месту жительства. Оформив все документы, мы пошли посмотреть комнату. Я, честно говоря, был удивлен, потому что думал что все будет хуже. Намного хуже. Но комната оказалась уютной, с новой мебелью и очень светлая. Кухня была расположена и сделана намного удобнее, по сравнению с обычным для этих общежитий ее местоположением.
Тут позвонил Артем и сказал, что он ждет нас внизу. Мы спустились, и подошли к стоянке, на которой уже стоял Гольфик, ставший нашим помощником на целый день. Артем довез себя до дома и отдал нам ключи. И тут началось) За рулем был я, так как Алёна решила в этот день меня порадовать и уступить почетное место слева! А она была моим навигатором)
Пражских дорог я не знаю, так что ехали поначалу мы почти на ощупь, ориентируясь только на немногочисленные указатели. В итоге каким-то образом мы все же приехали в наш первый пункт назначения - квартиру на Страшницкой.

Вот трекинг из google maps. 




Выглядит это очень забавно, так как из-за незнания дорог, порой приходилось нарезать очень глупые круги)
Когда все вещи наконец были перевезены, мы оправились в магазин. На Гольфе. Как большие!)
Привыкнув за день к машине, понял, что нужно срочно зарабатывать деньги и покупать свою. Потому что это действительно удобно! Хотя и очень дорого...
Хочется отметить культуру вождения чехов. Вся поездка прошла относительно спокойно. Хотя например по Минску без мата я практически никогда не могу проехать... 
Но вот день подошел к концу, и нам нужно было отдавать машину. Грустно(
Но я думаю, что в скором будущем мы снова возьмём Гольфика, и поедем исследовать красивые места Чехии. И будет повод для нового поста.
 

Еще какой-то нудный тест)

Пол: M   Возраст:211-10

A: 5
B: 6
C: 9
E: 6
F: 5
G: 4
H: 6
I: 1
L: 8
M: 3
N: 5
Q: 7
Q1:6
Q2:6
Q3:7
Q4:5
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Реактивная уpавновешенность. Эмоционально сбалансирован.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА
ЭМОЦИИ: ЭМОЦИОНАЛЬНО СБАЛАНСИРОВАН. СТРЕССОУСТОЙЧИВ. АДАПТИРОВАН
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К СЛУЖБЕ В АРМИИ, МИЛИЦИИ И Т.Д.
МОТИВАЦИЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ МОТИВАЦИЯ. СТРЕМИТСЯ УЛУЧШИТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя

Гексли

Худощавые и подтянутые, с легкой, стремительной походкой, обычно мужчины этого типа до самой старости остаются такими, сохраняя почти юношескую фигуру. Для лица ГЕКСЛИ характерны большие глаза и рот, готовый улыбнуться в любую минуту. Впрочем, при общей приветливости ГЕКСЛИ в целом производит впечатление серьезного и спокойного человека.
Доброжелательность и веселый нрав, подбадривающая улыбка и бесконечный энтузиазм - все это отличает настоящего ГЕКСЛИ. Пышная шевелюра - в коротком или длинном варианте - чаще всего образует на голове художественный беспорядок. Тот же самый беспорядок может царить и в одежде. Небрежно накинутая поверх футболки рубашка, распахнутое пальто со свободно висящим шарфом - все это выглядит непринужденно и элегантно, отражая некоторую бесшабашность, присущую его характеру.
Изредка встречаются аккуратные и дисциплинированные мужчины этого типа, но большинству представителей этого типа всего все же присуща некоторая несобранность и весьма смутные представления о порядке. Зато они умеют нравиться окружающим. Благодаря этому, как правило, и устраиваются все их дела.
Collapse )

http://vkontakte.ru/note115876_10259158

Plzen' !

 Привет!
Я наконец-то добрался в Плзень. Приехал в гости к Оксане и Ане. 
Большое спасибо девочкам за прием!) 
Они теперь живут в новой квартире! Меня положили спать в "комнатушке",где то в два с половиной квадратных метра)) 
На самом деле поездка оказалась довольно интересной! Началось с того, что я чуть не опоздал на автобус. Проехал по билету со скидкой, которую не должен был получить) Но самое оно началось, когда я пришел наконец в квартиру. (Ах, да! Лифт у них просто жесть...) Так вот, пришел я. Тут же мне было предложено два ноутбука с которыми были проблемы. На попытку их решения ушло не мало времени, но в конце концов я решил отложить возню с ними на следующий приезд, потому как не взял с собой инструментарий. Потом оказалось, что на кухне не прикручена дверь в шкафчике. Еще немного времени и этот вопрос был решен (оторвать бы руки тому кто с ним имел дело до меня...) Так же мне еще было предложено вставить новый замок в дверь. Счастье, что они его еще не купили...)) ф
Следующий раз поеду с ремонтным набором для ноутов, и дрелью. Нужно повесить картину) Надеюсь все закончиться только картиной..
Завтра думал сходить на завод Urquel Pilsner. Знаменитый плзеньский пивовар. Но он к сожалению закрыт. 

А еще сегодня Алеся сказала, что хочет меня познакомить с одной очаровательной голубоглазой блондинкой!) Так что я в предвкушении нового знакомства.

Затишье перед бурей...

Давно ничего не писал.. Не было ни время, ни желания.
Сессия начинается. Через неделю самый важный экзамен. И я даже не знаю готов ли я  к нему. Просто не могу оценить свои силы.(
Ну не будем о плохом!
Вот сегодня купил себе новые колонки! Соседи вовремя разъехались по домам))) 
Чего то хочется, но не знаю чего... чего-то грандиозного!
Через три недели день рождения. А я даже не представляю как его праздновать... И все поразъедутся. Ладно. Опять о грустном начал.
Хорошо хоть Солнышко появилось! Приятно) 

Бу...(

 Жесть! Как она есть...
Организм меня сегодня подвел.. Ночью он решил, что я слишком сладко сплю и сказал желудку, чтобы тот разболелся..
Но это еще пол беды. Видимо ему стало холодно и он в добавок поднял температуру чуть ли не до 38 градусов по Цельсию!
И вот теперь я не могу даже с кровати встать. Как обычно говорят в таких случаях: "Все болит! Ничего не помогает!" =))
А вчера ведь все так хорошо начиналось! Я даже заставил себя приготовить котлеты! Правда я их пересолил... Обычно недосаливаю.. А тут - На тебе! Так что походу и котлеты на меня обиделись и в заговоре с моим организмом устроили мне полный разгром!
А на улице еще как назло такая замечательная погода!
Радует то, что на выходных погода тоже будет хорошей! А на выходные столько планов!


Уже Два дня без сигарет! Кто молодец? Я молодец! )))